Доклады Вопросы и ответы Контакты
/ Регистрация
Менеджмент и PR-технологии в сфере театрального искусства.
Цена за секцию
0
Олег Соколов (Москва)

Руководитель отдела маркетинга Центра имени Вс. Мейерхольда (Москва). Окончил социолого-психологический факультет Ивановского государственного университета (ИВГУ) и культурологический факультет Ивановского государственного химико-технологического университета (ИГХТУ).

 

Цель:

Речь пойдет о специфике продвижения национальных театров, важных аспектах маркетинга продвижения спектаклей, идущих на национальных языках в России.

 

Процесс:

В рамках лекционных занятий особое внимание будет уделено мировой практике продвижения, структуре маркетинга и актуальности продвигаемого продукта. Тема не может быть однозначной и универсальной, поэтому в курсе будут рассмотрены разные подходы и диаметрально противоположные точки зрения.

 

Результат: Применение полученных знаний и опытных решений в маркетинговых программах театра.

Показать полностью
8 Июня
13:00 – 14:30
«Особенности маркетинга в продвижении национальных театров»
9 Июня
13:00 – 14:30
«Особенности маркетинга в продвижении национальных театров»
10 Июня
13:00 – 14:30
«Особенности маркетинга в продвижении национальных театров»
11 Июня
13:00 – 14:30
«Особенности маркетинга в продвижении национальных театров»
Эдуард Карякин (Санкт - Петербург)

Руководитель агентства коммуникаций «Суть медиа», преподаватель курса «Социальные медиа в культуре» в РГИСИ, главный редактор социальных сетей Филармонии Шостаковича.

 

Цель: 

Помочь участнику выработать педагогический принцип работы в сообществе, который поможет привлекать к нему людей собственным содержанием. То есть, говоря о нем правду, а не создавая отвлеченное впечатление. Вместо того, чтобы приходить в сообщество театра, потому что оно запустило классный мем и создало временный интерес, люди будут приходить в него, потому что это прекрасный театр, который обладает вечным интересом.

 

Процесс: 

Теоретическое введение в педагогическую коммуникацию и практикумы с разбором сообществ.

Сообщества выстраивают либо по произвольному принципу, либо, находя для него отвлеченную концепцию. Например, наш театр — это про свободу и любовь, поэтому давайте транслировать такое содержание в наши соцсети. В итоге сообщество страдает, потому что такое содержание не соответствует предмету — идее этого театра.

Это похоже на классический маркетинг — мы можем рассказать все, что хотим, главное привлечь человека и продать. Такой подход в своем принципе учитывает только необходимость продажи, поэтому оказывает влияние только на эмоции или на моральность — на совесть.

Такой способ не подходит культуре, как деятельности: филармониям, театрам, музеям, поскольку ее задачей является не продажа, а духовное развитие человека. Он бессознательно приходит туда за этим и вполне сознательно может этого ждать, а получает либо сознательные, либо бессознательные продажи. Так человек отстраняется и от предмета самого учреждения или проекта, а порой и от самого искусства, которое не очень толково о себе рассказывает, путая маркетинг и коммуникацию.

 

Результат: Участники смогут перестроить свои социальные медиа так, чтобы они приводили к ним любых людей и никогда не уводили их.

Показать полностью
8 Июня
14:30 – 16:00
«Ведение сообщества в социальных сетях и создание интереса к нему»
9 Июня
14:30 – 16:00
«Ведение сообщества в социальных сетях и создание интереса к нему»
10 Июня
14:30 – 16:00
«Ведение сообщества в социальных сетях и создание интереса к нему»
11 Июня
14:30 – 16:00
«Ведение сообщества в социальных сетях и создание интереса к нему»
Наталья Каленская (Казань)

Доктор экономических наук, профессор Казанского Федерального Университета.

 

Цель:

Анализ кейсов и опыта построения бренда и его позиционирования с учетом вербальных и невербальных идентификаторов.

 

Процесс:

Будут рассмотрены и проанализированы:

-  методики ведущих российских брендовых исследовательских агентств;

- типовые ошибки в построении бренда;

- потребительские ценности бренда;

- клиентский и потребительский  опыт.

 

Результат: Научиться выделять критерии марочного капитала на основе потребительского и клиентского опыта. Научиться внедрять основные принципы современного управления брендами.

Показать полностью
12 Июня
13:00 – 14:30
«Бренд-менеджмент. Поведение потребителей»
13 Июня
13:00 – 14:30
«Бренд-менеджмент. Поведение потребителей»
14 Июня
13:00 – 14:30
«Бренд-менеджмент. Поведение потребителей»
15 Июня
13:00 – 14:30
«Бренд-менеджмент. Поведение потребителей»
Егор Мухин (Пермь)

Коммерческий директор Пермского Академического Театра-Театра.

Результат в театре: от 60 до 100 млн. за два года и два месяца.

Окончил Факультет подготовки управляющих высшей категории ИПК-РМЦПК (бывш. РМЦПК ПГТУ), специальность — МВА. Менеджмент организации.

15 лет повышаю продажи и организую эффективный маркетинг. Выступал на Всероссийских конференциях Автодилеров, Застройщиков и Риэлторов, Театральных конференциях.

Приглашенный преподаватель магистерских программ в НИУ «Высшая Школа Экономики» (пермский филиал).

Главные правила:

В маркетинге: Превращать обычное в необычайное!

В продажах: Не мешать покупать!

В жизни: Прокачивать «можность»!

 

Цель: 

Разбор 4 основных каналов продаж и технологии работы с ними.

 

Процесс: 

Изучение  особенностей работы с каналами продаж в сфере культуры. Входящий, Исходящий, Агентский, Собственная база... Какой из каналов можно считать приоритетным в сфере культуры? Как эффективно анализировать, прогнозировать, управлять и развивать каналы продаж? Как избежать стратегических ошибок, обеспечить спрос и прибыль?

Результат: Залатанные дыры в существующей организации продаж. Определён приоритетный для себя канал продаж.  Разработан эволюционный план развития канала продаж.

Показать полностью
12 Июня
14:30 – 16:00
«Управление каналами продаж в театре»
13 Июня
14:30 – 16:00
«Управление каналами продаж в театре»
14 Июня
14:30 – 16:00
«Управление каналами продаж в театре»
15 Июня
14:30 – 16:00
«Управление каналами продаж в театре»