Руководитель отдела маркетинга Центра имени Вс. Мейерхольда (Москва). Окончил социолого-психологический факультет Ивановского государственного университета (ИВГУ) и культурологический факультет Ивановского государственного химико-технологического университета (ИГХТУ).
Цель:
Речь пойдет о специфике продвижения национальных театров, важных аспектах маркетинга продвижения спектаклей, идущих на национальных языках в России.
Процесс:
В рамках лекционных занятий особое внимание будет уделено мировой практике продвижения, структуре маркетинга и актуальности продвигаемого продукта. Тема не может быть однозначной и универсальной, поэтому в курсе будут рассмотрены разные подходы и диаметрально противоположные точки зрения.
Результат: Применение полученных знаний и опытных решений в маркетинговых программах театра.
Руководитель агентства коммуникаций «Суть медиа», преподаватель курса «Социальные медиа в культуре» в РГИСИ, главный редактор социальных сетей Филармонии Шостаковича.
Цель:
Помочь участнику выработать педагогический принцип работы в сообществе, который поможет привлекать к нему людей собственным содержанием. То есть, говоря о нем правду, а не создавая отвлеченное впечатление. Вместо того, чтобы приходить в сообщество театра, потому что оно запустило классный мем и создало временный интерес, люди будут приходить в него, потому что это прекрасный театр, который обладает вечным интересом.
Процесс:
Теоретическое введение в педагогическую коммуникацию и практикумы с разбором сообществ.
Сообщества выстраивают либо по произвольному принципу, либо, находя для него отвлеченную концепцию. Например, наш театр — это про свободу и любовь, поэтому давайте транслировать такое содержание в наши соцсети. В итоге сообщество страдает, потому что такое содержание не соответствует предмету — идее этого театра.
Это похоже на классический маркетинг — мы можем рассказать все, что хотим, главное привлечь человека и продать. Такой подход в своем принципе учитывает только необходимость продажи, поэтому оказывает влияние только на эмоции или на моральность — на совесть.
Такой способ не подходит культуре, как деятельности: филармониям, театрам, музеям, поскольку ее задачей является не продажа, а духовное развитие человека. Он бессознательно приходит туда за этим и вполне сознательно может этого ждать, а получает либо сознательные, либо бессознательные продажи. Так человек отстраняется и от предмета самого учреждения или проекта, а порой и от самого искусства, которое не очень толково о себе рассказывает, путая маркетинг и коммуникацию.
Результат: Участники смогут перестроить свои социальные медиа так, чтобы они приводили к ним любых людей и никогда не уводили их.
Доктор экономических наук, профессор Казанского Федерального Университета.
Цель:
Анализ кейсов и опыта построения бренда и его позиционирования с учетом вербальных и невербальных идентификаторов.
Процесс:
Будут рассмотрены и проанализированы:
- методики ведущих российских брендовых исследовательских агентств;
- типовые ошибки в построении бренда;
- потребительские ценности бренда;
- клиентский и потребительский опыт.
Результат: Научиться выделять критерии марочного капитала на основе потребительского и клиентского опыта. Научиться внедрять основные принципы современного управления брендами.
Коммерческий директор Пермского Академического Театра-Театра.
Результат в театре: от 60 до 100 млн. за два года и два месяца.
Окончил Факультет подготовки управляющих высшей категории ИПК-РМЦПК (бывш. РМЦПК ПГТУ), специальность — МВА. Менеджмент организации.
15 лет повышаю продажи и организую эффективный маркетинг. Выступал на Всероссийских конференциях Автодилеров, Застройщиков и Риэлторов, Театральных конференциях.
Приглашенный преподаватель магистерских программ в НИУ «Высшая Школа Экономики» (пермский филиал).
Главные правила:
В маркетинге: Превращать обычное в необычайное!
В продажах: Не мешать покупать!
В жизни: Прокачивать «можность»!
Цель:
Разбор 4 основных каналов продаж и технологии работы с ними.
Процесс:
Изучение особенностей работы с каналами продаж в сфере культуры. Входящий, Исходящий, Агентский, Собственная база... Какой из каналов можно считать приоритетным в сфере культуры? Как эффективно анализировать, прогнозировать, управлять и развивать каналы продаж? Как избежать стратегических ошибок, обеспечить спрос и прибыль?
Результат: Залатанные дыры в существующей организации продаж. Определён приоритетный для себя канал продаж. Разработан эволюционный план развития канала продаж.