Доклады Вопросы и ответы Контакты
/ Регистрация
Актерское искусство. Сценическая речь.
Цена за секцию
0
Дмитрий Кошмин (Санкт - Петербург)

Актер, педагог, режиссер, заслуженный артист Чеченской Республики, доцент кафедры сценической речи РГИСИ, лауреат Всероссийского конкурса артистов-чтецов имени А.С. Пушкина.

Окончил ВТУ им. Б.В. Щукина в 1997 году. 1998 - 2007 гг. — педагог ВТУ им. Б.В. Щукина, Школы-Студии МХАТ, РАТИ (ГИТИС), ГСИИ, МПГУ.

С 2007 года преподает в РГИСИ. В 2012-2017 гг. — педагог театра «Пушкинская Школа», с 2013 г. — педагог МДТ — Театра Европы, с 2019 г. — педагог Театра-Фестиваля «Балтийский Дом».

В качестве педагога участвует в Программе поддержки русского театра за рубежом СТД РФ, образовательной программе Театра-Фестиваля «Балтийский Дом», сотрудничает с Академией кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова.

Проводит мастер-классы в театрах России, стран СНГ и Балтии (Узбекистан, Украина, Армения, Казахстан, Таджикистан, Литва, Кыргызстан, Белоруссия, Латвия, Эстония, Приднестровье, Молдова), а также в театрах и театральных школах стран дальнего зарубежья (Испания, Румыния, Южная Корея).

 

Цель:

Обзор основных разделов предмета «Сценическая речь» с рассмотрением возможности использовать известные на данный момент информационные технологии. 

 

Процесс:

Тренинги по сценической речи: голосоведение, дикция, артикуляция, дыхание, ритм и т.д. Творческие задания по произведениям мировой классики. Обсуждение и опытное изучение новых тенденций, методов преподавания сценической речи в условиях цифровизации образования.

Как проводить занятия по технике речи в формате видеоурока в «Зуме», по «Скайпу» или с помощью иного мессенджера? Помогают или мешают диктофонные и видеозаписи упражнений по дикции, дыханию и голосу? Каким образом контролировать правильность и точность выполнения заданий со стороны педагога и как верно воспринимать и повторять упражнения ученикам?  Можно ли педагогу (режиссёру) выбирать материал для творческой работы, находясь  со студентом (актёром) в разных аудиториях и как реализовывать работу над этим материалом дистанционно?

 

Результат: Онлайн-показ самостоятельных работ.

Показать полностью
8 Июня
13:00 – 15:30
Сценическая речь на расстоянии: технические задачи и задачи творческие
9 Июня
13:00 – 15:30
Сценическая речь на расстоянии: технические задачи и задачи творческие
10 Июня
13:00 – 15:30
Сценическая речь на расстоянии: технические задачи и задачи творческие
11 Июня
13:00 – 15:30
Сценическая речь на расстоянии: технические задачи и задачи творческие
12 Июня
13:00 – 15:30
Сценическая речь на расстоянии: технические задачи и задачи творческие
13 Июня
13:00 – 15:30
Сценическая речь на расстоянии: технические задачи и задачи творческие
14 Июня
13:00 – 15:30
Сценическая речь на расстоянии: технические задачи и задачи творческие
15 Июня
13:00 – 15:30
Сценическая речь на расстоянии: технические задачи и задачи творческие