Актер, педагог, режиссер, заслуженный артист Чеченской Республики, доцент кафедры сценической речи РГИСИ, лауреат Всероссийского конкурса артистов-чтецов имени А.С. Пушкина.
Окончил ВТУ им. Б.В. Щукина в 1997 году. 1998 - 2007 гг. — педагог ВТУ им. Б.В. Щукина, Школы-Студии МХАТ, РАТИ (ГИТИС), ГСИИ, МПГУ.
С 2007 года преподает в РГИСИ. В 2012-2017 гг. — педагог театра «Пушкинская Школа», с 2013 г. — педагог МДТ — Театра Европы, с 2019 г. — педагог Театра-Фестиваля «Балтийский Дом».
В качестве педагога участвует в Программе поддержки русского театра за рубежом СТД РФ, образовательной программе Театра-Фестиваля «Балтийский Дом», сотрудничает с Академией кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова.
Проводит мастер-классы в театрах России, стран СНГ и Балтии (Узбекистан, Украина, Армения, Казахстан, Таджикистан, Литва, Кыргызстан, Белоруссия, Латвия, Эстония, Приднестровье, Молдова), а также в театрах и театральных школах стран дальнего зарубежья (Испания, Румыния, Южная Корея).
Цель:
Обзор основных разделов предмета «Сценическая речь» с рассмотрением возможности использовать известные на данный момент информационные технологии.
Процесс:
Тренинги по сценической речи: голосоведение, дикция, артикуляция, дыхание, ритм и т.д. Творческие задания по произведениям мировой классики. Обсуждение и опытное изучение новых тенденций, методов преподавания сценической речи в условиях цифровизации образования.
Как проводить занятия по технике речи в формате видеоурока в «Зуме», по «Скайпу» или с помощью иного мессенджера? Помогают или мешают диктофонные и видеозаписи упражнений по дикции, дыханию и голосу? Каким образом контролировать правильность и точность выполнения заданий со стороны педагога и как верно воспринимать и повторять упражнения ученикам? Можно ли педагогу (режиссёру) выбирать материал для творческой работы, находясь со студентом (актёром) в разных аудиториях и как реализовывать работу над этим материалом дистанционно?
Результат: Онлайн-показ самостоятельных работ.